Gatineau history

The history and value of Gatineau

(Gatineau Cosmetics)

If you are looking for the most inspiring stories in the history of French cosmetics, it is a story of Jeanne Gatineau. The story began in Paris more than eighty years by an outstanding beautician Madame Jeanne Gatineau. With a true passion for beauty, she provided breakthrough solutions for the care of women’s skin.
Jeanne Gatineau opened her first beauty salon in 1932 and immediately started to develop her own products for skin care to follow avant-garde ways of treatment at that time. Through collaboration with experienced dermatologists and bio-chemists, immediately she became a success in the world of skin care. In 1950 in Paris Jeanne Gatineau opened a beauty school, which has trained thousands of beauticians from France and all over the world. The demand for the unique and innovative experience of Jeanne Gatineau has led to the production of home care cosmetics with the same name «Gatineau». Over the years, groundbreaking research and development of Jeanne Gatineau resulted to a breakthrough in cosmetology, which were steps for the entire cosmetic industry.

If you like to learn more about the Gatineau treatments, please click Gatineau in Dr.Vella

Jeanne Gatineau

Jeanne Gatineau:
– In 1932 I created a brand of excellence for the most discerning of women.

1930s

At the age of 52 years, Jeanne Gatineau opened her first beauty salon. Being full of determination and love for beauty, she created a home beauty salon business with one purpose – to provide professional care to Paris women. Later, her treatments were in great demand, and she became a well-known figure on the stage of the Paris Beauty.

1940s

Jeanne Gatineau began studying the works of Alexis Carroll, the French scientist and Nobel Prize winner. His knowledge of the cell senescence inspired her for the scientific approach to skin care. Jeanne Gatineau started working with dermatologists and biochemists to create her first range of products for skin care. 

1950s

In 1950 she opened the first beauty school in Paris, where Jeanne Gatineau shared her at that time already very extensive knowledge with hundreds of students, teaching them skin structure and methods of Gatineau. After the incredible success of the school in Paris, she opened schools in Brussels and Milan.

Jeanne Gatineau continued to cooperate with the experts of skin care. Together with scientists, she discovered new techniques and incredible products. With the knowledge of skin care products, Jeanne facial peelings to improve skin color. Based on the knowledge, Jeanne Gatineau created the first world’s facial scrub.

1960s

By the 1960s Jeanne Gatineau’s position in the skincare industry was undisputed. Having developed a number of phenomenal products and forever changing the lives of women, Jeanne Gatineau retired at the age of 71 years. The beauty school was taken over by her daughter, allowing Gatineau’s incredible knowledge of skincare to be passed to the next generation.

1970s

Jeanne’s knowledge in skincare passed to a new generation. An Exfoliant line achieved a great success. After that, the brand Gatineau continued to focus on products that brightens the complexion. As a result, Gatineau was the first to produce skin care cosmetics for home care.

1980s

1980s became a real boom in cosmetic research. Gatineau was at the forefront of the research. The Gatineau opened powerful anti-aging properties of Retinol.

1990s

From a woman who started out in the Parisian apartment, her business is firmly established within the skincare industry.  In 1990 the name of Jeanne Gatineau has turned into a globally recognized brand – Gatineau. After many successful products, Gatineau continued with a focus on anti-ageing treatments. Significant progress was made after the discovery of the laser. This is the first intensive anti-ageing treatment that became extremely popular among women.

2000s

The 21st century began with the launch of Melatogenine line. The innovative products of this line for rejuvenation use a patented molecule Gatineau, blocking the harmful effects of free radicals and prolong youth of the skin. The L’Officiel (the French fashion magazine) recognised these products as outstanding. The Melatogenine line products has received a number of international awards and recognition around the world as the best facial products.

Melatogenine

2017

Today, even as a global brand, Gatineau’s values remain deeply rooted in the heritage.
Gatineau skincare products advance the field around the world and keep the leadership of the brand as an anti-ageing specialist. The innovative spirit of Jeanne Gatineau is as integral as it was 80 years ago.
The high content of active ingredients (70%) in the whole Gatineau brand products and a large variety guarantees you an instant visual effect after the first treatment.

Youth is your new age!

Gatineau

История и ценности Gatineau

( Гатино Косметика / Gatineau Cosmetics )

Если бы нужно было выбрать одну из самых вдохновляющих историй в истории французской косметики — это была бы история Жанны Гатино (Jeanne Gatineau)

История началась в Париже более восьмидесяти лет выдающимся косметологом, мадам Жанна Гатино. Женщина с истинной страстью к красоте обеспечила революционные решения для ухода за кожей женщин.

Жанна Гатино открыла свой первый салон в 1932 году и сразу же начала развивать свои собственные продукты по уходу за кожей, чтобы сопровождать на тот момент авангардные методы лечения. Благодаря сотрудничеству с опытными дерматологами и био-химиками, она быстро стала известна в мире ухода за кожей. В 1950 году в Париже открылась школа красоты Жанны Гатино, которая подготовила тысячи студентов косметологов Франции и всего мира. Спрос на уникальный и инновационный опыт Жанны Гатино привели к производству линии продуктов для домашнего использования с одноименным названием «Gatineau». На протяжении многих лет новаторские исследования и разработки Жанны Гатино приводили к настоящим прорывам в косметологии, которые были ступеньками для всей косметологической промышленности.Jeanne Gatineau

Жанна Гатино:
— В 1932 году я создала бренд передового опыта для самых требовательных женщин

Хотите узнать больше о процедурах  Gatineau: Gatineau в Dr.Vэлла

1930х

В возрасте 52 лет, Жанна Гатино открыла свой первый салон красоты. Будучи полна решимости и любви к красоте, она создала домашний бизнес салон красоты с одной целью, обеспечить профессиональным уходом женщин Парижа . Вскоре, ее методы лечения стали пользоваться большим спросом, и она стала известной фигурой на сцене парижской красоты.

1940х

Жанна Гатино начала изучать работу Алексис Кэррол, французского ученого, лауреата Нобелевской премии. Его знания в старении клеток организма вдохновили ее на научный подход к уходу за кожей. Жанна Гатино начала работать с дерматологами и биохимиками, для создания своего первого ряда продукции по уходу за кожей.

1950х

В 1950 году была открыта первая Школа красоты в Париже, где Жанна Гатино стала делиться своими на тот момент уже очень обширными знаниями с сотнями студентов, обучая их строению кожи и методам Гатино. После невероятного успеха школы в Париже, были открыты школы в Брюсселе и Милане.

Жанна Гатино продолжала сотрудничать с экспертами в области ухода за кожей лица. Совместно с учеными открывались новые методики и невероятные продукты. Благодаря знаниям по уходу за кожей, были разработаны пилинги для улучшения цвет кожи. Отталкиваясь от этих знаний Жанной Гатино был создан первый в мире скраб для лица.

1960х

К 1960 году лидерское положение Жанны Гатино по уходу за кожей лица стало неоспоримо. Разработав ряд феноменальных продуктов и навсегда изменив жизнь женщин, Жанна Гатино ушла на пенсию в возрасте 71 года. Институт красоты перешел в руки ее дочери, что позволило передавать невероятные знания Гатино по уходу за кожей, следующему поколению.

1970х

Знание Жанны Гатино по уходу за кожей передавалось новому поколению, и благодаря ее виденьям появилась на свет и достигла невероятного успеха линейка Exfoliant. После этого бренд Гатино продолжил фокусироваться на продуктах, которые осветляли цвет лица. В результате, Гатино стали первыми, кто выпустил косметические средства по уходу за кожей для дома.

1980х

1980-е годы стали настоящим бумом косметических исследований. Гатино оставались на передовом крае этих исследований. Именно в Гатино были открыты мощные омолаживающие свойства ретинола.

1990х

Из женщины, которая начинала свою деятельность в парижской квартире, её бизнес прочно утвердился в промышленности по уходу за кожей, в 1990-е годы имя Жанны Гатино превратилось во всемирно признанный бренд — Gatineau. После многих успешных продуктов была продолжена работа с акцентом на борьбе со старением. Значительного прогресса удалось достичь после открытия лазера. Это первое интенсивное омолаживающее лечение стало чрезвычайно популярным среди женщин.

2000-е годы

21 век начался с запуска линейки Melatogenine. В новаторских продуктах этой линейки для омоложения используется запатентованная молекула Gatineau, блокирующая вредность воздействия свободных радикалов и продлевающая молодость кожи. В L’Officiel (французский журнал о моде) данные продукты были признаны, как выдающиеся. Линейка продуктов Melatogenine получила ряд международных наград и признание по всему миру, как лучшие продукты для лица.

Melatogenine

2017

Сегодня, ценности Жанны Гатино глубоко укоренились в женщинах всего мира и стали настоящим ее наследием. Продукты по уходу за кожей лица Gatineau продвигаются по всему миру и поддерживают первенство бренда по решению возрастных проблем лица. Новаторский дух Жанны Гатино является столь же неотъемлем, как это было 80 лет назад.

Высокое содержание активных компонентов (более 70%) во всей продукции марки Gatineau и их большое разнообразие, гарантирует Вам моментальный визуальный эффект уже после первого применения.

Сегодня у женщины есть только один возраст, она молодая!